Основателем компании является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.
Началом деятельности Tupperware стал 1946 год – год основания «Tupper Plastics Company» и выход на рынок «чудо-миски Эрла Таппера»: изделия из химически нейтрального полимера с герметичной крышкой.
В «чудо-миске» продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались, а приготовленные блюда приобретали совершенно новый вкус.
В середине 40-х гг. XX века продукция марки Tupperware продавалась в обычных хозяйственных магазинах, но покупатели не спешили приобретать дорогие изделия из очищенного полимера.
Ситуацию изменил телефонный звонок. Молодая энергичная женщина в разговоре указала на то, что не хватало для успеха компании - демонстрации изделий!
Этой женщиной была Брауни Вайс – гениальный маркетолог XX века. Вскоре продажи изделий Tupperware посредством Домашних Презентаций настолько возросли, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов.
Сегодня каждые 2 секунды в мире начинается Домашняя Презентация Tupperware!
Tupperware в мире
После десятилетнего успеха Tupperware в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах.
Позднее Tupperware вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.
Сегодня 14 заводов мира выпускают изделия Tupperware, а пользуются ими более чем в 100 странах мира.
С 2005 года компания переименована в Tupperware Brands Corporation.
Во всех странах присутствия Tupperware Brands Corporation ведет социально-ответственную деятельность и уделяет особое внимание защите детей. С этой целью был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.
Tupperware в СНГ
В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге.
В 2001 году компания вышла на рынок Украины, в 2003 году – Казахстана.
В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M – самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.
За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты. По итогам 2005 и 2007 годов Tupperware Brands Corporation вручила Tupperware СНГ почетную награду – «Страна года».
Tupperware СНГ стала лауреатом премии «Товар года 2010» в специальной номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания»
В 2010 году Tupperware СНГ получила премию «Страна десятилетия Tupperware Brands Corporation».
В 2011 году было открыто более 200 Дистрибьюторных Центров в России, Украине, Казахстане, Азербайджане и Республике Беларусь и количество Консультантов превысило 100 000 человек.
В 2015 году состоялось открытие первой Студии Tupperware в Москве. В настоящее время насчитывается 7 студий в Москве и одна студия в Казахстане.
В 2017 году компания отметила свой 20-летний Юбилей в ЭкспоФоруме в городе Санкт-Петербург.
На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет более 240 Дистрибьюторных и Региональных Центров, более 50 000 Консультантов и 3 500 Менеджеров.
Консультанты, Менеджеры, Премьер-Менеджеры, Дистрибьюторы, сотрудники центрального офиса гордятся, что являются частью Tupperware – всемирно-известной корпорации прямых продаж!